Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Интеграция с Asterisk

Все Продукты и Услуги

aster icon.png

Это простое и функциональное решение по интеграции вашего Битрикс24 с Asterisk. Приложение подходит всем пользователям как облачных, так и коробочных редакций, которые хотят связать CRM с телефонией.

Решение состоит из двух частей:

  • основное приложение “Интеграция с Asterisk”;
  • модуль для FreePBX.

  • С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.

    Приложение доступно на русском, английском и испанском языках.


    Возможности приложения Интеграции Asterisk с Bitrix24

    Интеграция Asterisk с Битрикс24 открывает множество возможностей для улучшения процессов общения и управления клиентской базой в вашем бизнесе.

    Вот несколько ключевых возможностей данной интеграции:

    • Автоматическое распознавание клиентов.

    При поступлении входящего звонка, система Asterisk передает сам вызов и номер, с которого совершается звонок, в CRM Битрикс24, где клиент автоматически распознается (если он есть в базе Битрикс24). Это позволяет операторам получать предварительную информацию о клиенте ещё до ответа на звонок.

    • Автоматическое создание лидов.

    Если номер телефона клиента не найден в CRM, то интеграция, в зависимости от выбранных настроек, может автоматически создать новый лид или сделку. Это сокращает трудозатраты операторов на ручной ввод данных и минимизирует риск потери важных контактов.

    • Удобная работа с карточкой звонка.

    Когда звонок поступает, автоматически открывается карточка звонка в CRM Битрикс24. Операторы видят информацию о клиенте, что дает оператору контекст в разговоре.

    • Фиксация пропущенных звонков.   

    В случае пропущенного звонка, интеграция создает задачу для уже имеющихся контактов и лидов в CRM Битрикс24. Это гарантирует, что ни один важный звонок не останется без внимания и предоставляет операторам четкий список задач для последующего взаимодействия.

    • Автосоединение с ответственным менеджером.

    При поступлении входящего звонка система интеграции осуществляет поиск ответственного оператора в CRM Битрикс24. Если ответственный не отвечает на вызов, звонок может быть переадресован по диалплану или даже на мобильный телефон сотрудника. Это обеспечивает максимальную доступность для ответа на важные звонки.

    • Запись звонков и аналитика.

    После разговора создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и крепится запись разговора. Эти данные позволяют проводить анализ эффективности, обучать персонал и повышать качество обслуживания.

    Интеграция Asterisk с Битрикс24 позволяет вашей компании не только управлять звонками более эффективно, но и строить систему, в которой каждый звонок становится инструментом для улучшения взаимодействия с клиентами. Все эти возможности способствуют повышению продуктивности, контролю над процессами и улучшению качества обслуживания.

    Asterisk3.jpg
    Asterisk2.jpg
    Asterisk1.png

    Стоимость

    Для 2-х пользователей с дополнительными номерами приложение доступно без оплаты. Для расширения по пользователям необходимо приобрести лицензию.

    Стоимость лицензии зависит от вашего тарифа Битрикс24:

    Тариф Битрикс24 3 месяца 12 месяцев
    Облако: Базовый, Стандарт 5 970 руб. 21 492 руб.
    Облако: Проф, Коробка: 50 7 990 руб. 29 000 руб.
    Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ 12 990 руб. 47 000 руб.

    При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.

    Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате в правом нижнем углу сайта.

    Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.

    Документация о ПО "Интеграция Битрикс24 и Астериск":

    • описание функциональных характеристик;
    • информация, необходимая для установки;
    • информация, необходимая для эксплуатации ПО.

    Скачать в PDF

    Жизненный цикл и техподдержка ПО:

    • процессы, обеспечивающие поддержание жизненного цикла ПО;
    • совершенствование ПО;
    • информация о персонале, необходимом для обеспечения техподдержки.

    Скачать в PDF




    Оставить заявку