Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
Приложение доступно на русском, английском и испанском языках.
Интеграция Asterisk с Битрикс24 открывает множество возможностей для улучшения процессов общения и управления клиентской базой в вашем бизнесе.
Вот несколько ключевых возможностей данной интеграции:
Автоматическое распознавание клиентов.
При поступлении входящего звонка, система Asterisk передает сам вызов и номер, с которого совершается звонок, в CRM Битрикс24, где клиент автоматически распознается (если он есть в базе Битрикс24). Это позволяет операторам получать предварительную информацию о клиенте ещё до ответа на звонок.
Автоматическое создание лидов.
Если номер телефона клиента не найден в CRM, то интеграция, в зависимости от выбранных настроек, может автоматически создать новый лид или сделку. Это сокращает трудозатраты операторов на ручной ввод данных и минимизирует риск потери важных контактов.
Удобная работа с карточкой звонка.
Когда звонок поступает, автоматически открывается карточка звонка в CRM Битрикс24. Операторы видят информацию о клиенте, что дает оператору контекст в разговоре.
Фиксация пропущенных звонков.
В случае пропущенного звонка, интеграция создает задачу для уже имеющихся контактов и лидов в CRM Битрикс24. Это гарантирует, что ни один важный звонок не останется без внимания и предоставляет операторам четкий список задач для последующего взаимодействия.
Автосоединение с ответственным менеджером.
При поступлении входящего звонка система интеграции осуществляет поиск ответственного оператора в CRM Битрикс24. Если ответственный не отвечает на вызов, звонок может быть переадресован по диалплану или даже на мобильный телефон сотрудника. Это обеспечивает максимальную доступность для ответа на важные звонки.
Запись звонков и аналитика.
После разговора создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и крепится запись разговора. Эти данные позволяют проводить анализ эффективности, обучать персонал и повышать качество обслуживания.
Интеграция Asterisk с Битрикс24 позволяет вашей компании не только управлять звонками более эффективно, но и строить систему, в которой каждый звонок становится инструментом для улучшения взаимодействия с клиентами. Все эти возможности способствуют повышению продуктивности, контролю над процессами и улучшению качества обслуживания.
Для 2-х пользователей с дополнительными номерами приложение доступно без оплаты. Для расширения по пользователям необходимо приобрести лицензию.
Стоимость лицензии зависит от вашего тарифа Битрикс24:
Тариф Битрикс24 | 3 месяца | 12 месяцев |
---|---|---|
Облако: Базовый, Стандарт | 5 970 руб. | 21 492 руб. |
Облако: Проф, Коробка: 50 | 7 990 руб. | 29 000 руб. |
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ | 12 990 руб. | 47 000 руб. |
При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате в правом нижнем углу сайта.
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.
Документация о ПО "Интеграция Битрикс24 и Астериск":
Жизненный цикл и техподдержка ПО:
Синара девелопмент
Garage365